Служба поддержки BactoSfera
ТЕЛЕФОННАЯ ПОДДЕРЖКА
По вопросам ремонта, диагностики, сервиса, гарантии, послегарантийного обслуживания, техническим вопросам позвоните по телефону:
и нажмите цифру «1».
Телефонная поддержка работает с 09:00 до 18:00 ПН-ПТ.
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
Напишите в Техподдержку 24/7 support@bactosfera.ua или заполните одну из форм:
АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
АСЦ BactoSfera гарантийного и послегарантийного обслуживания находится по адресу: Киев, бульвар Вацлава Гавела 8, корпус 48, этаж 4.
Реквизиты для отправки изделия в АСЦ через перевозчика «Новая Почта»: Киев, отделение № 6, 097-290-78-78, ООО «БАКТОСФЕРА» (39621673).
Затраты на транспортировку изделий в АСЦ и обратно осуществляются за счет покупателя.
По умолчанию обратная транспортировка осуществляется туда, откуда пришла (по реквизитам отправителя).
Для получения информации о ремонте Вашего товара позвоните в Сервисный Центр по многоканальному телефону горячей линии 0800 33 78 78 и нажмите цифру «5». Звонки бесплатны со всех телефонных номеров Украины. График работы АСЦ: ПН-ПТ 09:00-18:00.
* Перед обращением в Службу поддержки BactoSfera, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Вопросы и ответы