Служба поддержки BactoSfera

ТЕЛЕФОННАЯ ПОДДЕРЖКА

По вопросам ремонта, диагностики, сервиса, гарантии, послегарантийного обслуживания, техническим вопросам позвоните по телефону:

и нажмите цифру «1».

Телефонная поддержка работает с 09:00 до 18:00 ПН-ПТ.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА

Напишите в Техподдержку 24/7 support@bactosfera.ua или заполните одну из форм:





      АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

      АСЦ BactoSfera гарантийного и послегарантийного обслуживания находится по адресу: Киев, бульвар Вацлава Гавела 8, корпус 48, этаж 4.

      Реквизиты для отправки изделия в АСЦ через перевозчика «Новая Почта»: Киев, отделение № 6, 097-290-78-78, ООО «БАКТОСФЕРА» (39621673).

      Затраты на транспортировку изделий в АСЦ и обратно осуществляются за счет покупателя.

      По умолчанию обратная транспортировка осуществляется туда, откуда пришла (по реквизитам отправителя).

      Для получения информации о ремонте Вашего товара позвоните в Сервисный Центр по многоканальному телефону горячей линии 0800 33 78 78 и нажмите цифру «5». Звонки бесплатны со всех телефонных номеров Украины. График работы АСЦ: ПН-ПТ 09:00-18:00.

       

      * Перед обращением в Службу поддержки BactoSfera, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Вопросы и ответы