Вопросы и ответы

    1. ОПЛАТА И ДОСТАВКА

    • 1.1. Сколько стоит доставка?

      Стоимость доставки зависит от выбранного Вами варианта доставки и формы оплаты (предоплата или наложенный платеж), а также Вашего населенного пункта к которому будет осуществляться доставка и рассчитывается согласно тарифам компании Новая почта, которой будет производиться доставка. Более подробную информацию можете узнать в нашем разделе Доставка и оплата.

    • 1.2. Как я могу оплатить?

      • Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы

      При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет.
      Важно!
      Оплата засчитывается только при перечислении средств с расчетного счета юр. и физ. лиц – предпринимателей через кассу банка.
      В случае, если оплата будет производиться иным образом (путем перевода средств с платежных систем Приват 24, монобанк, Liqpay, Portmone и другие), средства будут возвращены плательщику.

      • Наложенный платеж

      Оплата наличными после получения товара в отделении транспортной компании «Новая Почта» (при этом в стоимость заказа будет включена комиссия наложенного платежа).

    • 1.3. Какие условия доставки?

      • Самовывоз (9.00-18.00)

      После оформления заказа и контакта с нашим менеджером, Вы можете забрать заказ по адресу: г.Киев, бульвар Вацлава Гавела, 8.

      • Доставка по Украине курьерской службой «Новая Почта»

      Доставка товаров по Украине осуществляется компанией перевозчиком «Новая почта».
      (Средний срок доставки 1-2 рабочих дня.)

    • 1.4. Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

      В пункте выдачи товар находится 5 дней.

    • 1.5. Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

      Просим обратить внимание на простые правила приема товара у перевозчика:

      • При получении товара от перевозчика Вы обязаны убедиться в том, что товар не поврежден и находится в полной комплектности.
      • Если при осмотре товара Вы обнаружили механические повреждения (царапины, вмятины и т.п.) необходимо отказаться от приема этого товара, составить акт и сообщить нам.
      • На основании составленного и предоставленного Вами акта мы произведем замену товара.

      Внимание! С момента приема груза от перевозчика и подписания грузовых документов ответственность за целостность и комплектность груза переходит к Вам и претензии нами не принимаются.

    • 1.6. Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

      Да, возможно.
      При получении заказа в кассе перевозчика «Новая Почта» при оплате наложенного платежа.

    • 1.7. Возможна ли доставка в другую страну?

      Да, возможна.

      Детали уточняйте у менеджера

  • 2. ГАРАНТИЯ И СЕРИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    • 2.1. Какие условия гарантии?

      Условия ремонта по гарантии:

      • Наличие продукции в полной комплектации.
      • Наличие документа, подтверждающего оплату (товарный чек, кассовый чек, расходная накладная).
      • Наличие правильно заполненного продавцом Гарантийного талона.
      • Наличие комплектной документации (Инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).

      Гарантийное обслуживание осуществляется исключительно в авторизованном Сервисном центре производителя, расположенном по адресу: г.Киев, бульвар Вацлава Гавела 8 СЦ ООО «Bactosfera».

      Подробнее с условиями Гарантии вы можете ознакомиться в гарантийном талоне, находящемся в комплекте с каждым изделием, а также в разделе Качество. Гарантия. Сервис

    • 2.2. Я могу обменять или вернуть товар?

      Возврат товара или его замена на аналогичное осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в период 14 дней с момента покупки.

      Обмен и возврат может быть осуществлен только при следующих условиях:

      • Товар не использовался,
      • Наличие полной комплектации товара
      • Сохранен товарный вид изделия и не нарушена заводская упаковка, сохраненные пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.
  • 3. Технические вопросы

    • 3.1. Как настроить таймер рециркулятора?

      Настроить таймер можно согласно инструкции в паспорте товара.

      3.1.1 Установка программ:

      Проверяя приложения, убедитесь, что настройки не накладываются, особенно при использовании блока вариантов. Если программные настройки накладываются, то включение и выключение рециркулятора будет выполняться в соответствии с установленным в программе временем, а не с номером программы, как обычно. При этом программа отключения (OFF) будет иметь преимущество перед программой включения (ON).

      1. Нажмите кнопку «TIMER» один раз – на дисплее появится «ON 1». Теперь можно производить первую настройку времени включения.
      2. Поочередно нажмите или зажмите кнопку «WEEK», чтобы установить нужный день или группу дней. Также установите время кнопками «HOUR» и «MIN».
      3. Нажмите кнопку «TIMER» для завершения первой установки времени включения и начала настройки времени отключения – на дисплее появится «OFF 1». Повторите действия п. 5.2, чтобы установить время отключения.
      4. Нажмите кнопку «TIMER», чтобы завершить настройку отключения в первой программе и начать следующую настройку включения (вторая программа). Повторяйте п.п. 5.2 и 5.3 для установки необходимого количества программ ВКЛ+ВЫКЛ (макс. 10 программ). Для быстрого просмотра заданных настроек программ – нажмите и удерживайте две секунды кнопку «TIMER».
      5. По завершении настройки нажмите кнопку «CLOCK». Все, таймер готов к работе.

      Также можно воспользоваться видео.

      3.1.2. Установка текущего времени.

      1. Нажмите и удерживайте кнопку «CLOCK», нажимайте кнопку «WEEK», пока не появится текущий день недели, далее таким же образом установите текущее время, нажимая кнопки «HOUR» и «MIN». Для быстрого поиска нужного дня, часа или минуты нужно держать в нажатом состоянии (зажать) соответствующую кнопку WEEK, HOUR или MIN пока не появится необходимое значение.
      2. Отпустите кнопку «CLOCK» – день недели и время будет установлено.
      3. Чтобы перезагрузить неправильное время, повторите вышеперечисленные действия.

      Также можно воспользоваться видео.

    • 3.2. Как проверить и исправить лампа не вышла из ламподержателя, если облучатель не работает?

      Чтобы проверить, не вышла ли лампа из ламподержателя, нужно попытаться ее прокрутить. Если легко подвергается прокрутке, значит нужно прокрутить ее до соответствующего щелчка.

      Если не удается произвести попадание цоколя в ламподержатель, то возможно нужно проверить состояние ламподержателя как рассмотрено в вопросе 3.3.

      Также на видео

       

    • 3.3. Как проверить ламподержатель, если он мог провалиться?

      Чтобы проверить ламподержатель, нужно снять лампу и обратить внимание достаточно ли крепко держится ламподержатель.

      Если ламподержатель недостаточно крепко держится, тогда нужно его поставить на место.

      Также на видео 

       

       

       

    • 3.4. Як замінити лампу в опромінювачах та рециркуляторах?

      Замена лампы производится в соответствии с инструкциями к приборам:

      Облучатель :

      1. Отключить облучатель от электрической сети 220 В.
      2. Снять защитный кожух (если таковой имеется).
      3. Снять пластиковую крышку, потянув ее в направлении от облучателя.
      4. Заменить лампу. Для этого нужно провернуть лампу к щелчку и вытащить ее. Затем поставить новую лампу в ламподержатель и вернуть ее на 45 градусов к щелчку. Надеть крышку и кожух.

      Также можно воспользоваться видео:

      Рециркулятор :

      1. Для того, чтобы изменить лампы в рециркуляторе, или провести сервисное обслуживание ламп (протереть пыль), нужно:
      2. Отключить рециркулятор и разместить его тыльной стороной к себе.
      3. Открутить фиксирующие кожухи.
      4. Снять кожух.
      5. Изменить лампу 
      6. Поставить кожух назад, прикрутить соответствующие винты.

      Также на видео:

       

      облучатель из жалюзи :

      1. Отключить прибор от сети и демонтировать его.
      2. Открутить винты с верхней крышки и снять ее.
      3. Изменить лампу.

      Также на видео:

    • 3.5. Как пользоваться Bactosfera Darsonval?

      Пользоваться дарсонвалем нужно согласно инструкции, идущей с товаром.
      Также можно воспользоваться видео.